|
За 30 лет успешной работы специалистами ООО «КОНСЭН» неоднократно выполнялись работы как в интересах и по заказам органов государственной власти Российской Федерации, так и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также проводилась независимая судебная экспертиза.
В числе успешно выполненных нами работ по заказам органов власти можно отметить особо крупные и сложные работы:
- оценка экономической обоснованности затрат по производству электрической и тепловой энергии 7-ми энергокомпаний (свыше 50-ти электростанций оптового рынка);
- анализ экономической обоснованности расходов и расчет тарифов на услуги по передаче для 10-ти электросетевых компаний;
- экспертиза экономической обоснованности тарифов на товары и услуги коммунального комплекса в 15-ти субъектах Российской Федерации;
- комплексный анализ технико-экономических показателей и тарифов организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения в Вологодской области на перспективу до 5 лет;
- экспертиза программ газификации, финансируемых за счет специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, 35-ти газораспределительных организаций;
- независимая экспертиза заявленных для рассмотрения в ФСТ России тарифных разногласий (работы проводились по заказу ФСТ России);
- проведение комплексного анализа практики рассмотрения ФСТ России разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов РФ и регулируемыми организациями, агрегирование и стандартизация данных по итогам рассмотренных разногласий в рамках ЕИАС ФСТ России (научно-исследовательская работа, использованная при разработке и внедрении ФГИС «ЕИАС ФСТ России», в настоящее время ФГИС «ЕИАС ФАС России»).
В числе успешно выполненных нами работ по заказам регулируемых организаций можно отметить:
- неоднократно выполненные работы по формированию и подаче тарифных заявок об установлении тарифов (как при первичном регулировании, так и при очередном установлении тарифов и долгосрочных параметров регулирования), в том числе и сопровождение тарифной кампании от начала и до установления тарифов;
- разработка, сопровождение процесса согласования и инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, утверждение которых отнесено к полномочиям органов государственной власти;
- оценка экономической эффективности инвестиционных проектов, а также выработка рекомендаций и комплекса мероприятий по эффективной реализации инвестиционных программ, направленных на минимизацию издержек и затрат при одновременном ускорении срока ввода в эксплуатацию новых (модернизированных) объектов;
- выработка нестандартных подходов к документальному экономическому обоснованию учитываемых в регулируемых тарифах расходов, в том числе учитывающих несовершенство и избыточную жесткость положений законодательства в отношении сложных для обоснования статей затрат («Арендная плата», «Резервы по сомнительным долгам», «Списание безнадежной дебиторской задолженности», «Экономически обоснованные расходы, подлежащие компенсации в следующем (их) периоде (ах) регулирования», «Избыток средств – экономически необоснованные расходы, подлежащие исключению из расчета тарифов», и иные статьи затрат);
- оказание правовой и экспертной поддержки, в том числе с проведением экономического, правового, технического анализа, при проведении в отношении регулируемой организации проверок со стороны контрольно-надзорных органов, в том числе при проверке органов исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
- оказание правовой и экспертной поддержки по вопросам рассмотрения тарифных споров и разногласий, в том числе в досудебном и судебном порядке, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций, в Федеральной антимонопольной службе, в том числе и с участием в судебном заседании в качестве представителей и (или) лиц, обладающих специальными знаниями.
А с 2017 года мы также предлагаем Вашему вниманию новые и уникальные, ранее не предлагавшиеся на рынке услуги, которые могут быть оказаны нашими специалистами:
- по комплаенс-контролю в сферах государственного регулирования тарифов (в электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, газоснабжении, сфере транспорта, в том числе железнодорожного, авиационного, автомобильного, морского, а также транспортной инфраструктуры (порты, аэропорты);
- по проведению тарифного аудита организации работы на предприятиях топливно-энергетического комплекса, направленного на выявление и устранение недостатков в организации работы подразделений, непосредственно занятых при подготовке и обосновании тарифных заявок, представляемым в органы исполнительной власти.
|
|